КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
КИПЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
КИПЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
Р Е Ш Е Н И Е
от 16.04.2018 г. № 04
с. Кипель
Об утверждении отчета Главы Кипельского сельсовета
Шумихинского района Курганской области за 2017 год
В соответствии с Уставом Кипельского сельсовета Шумихинского района Курганской области Кипельская сельская Дума
РЕШИЛА:
Утвердить отчет Главы Кипельского сельсовета Шумихинского района Курганской области за 2017 год согласно приложению.
Председатель Кипельскойсельской Думы Б.С. Куандыков
Глава Кипельского сельсовета Б.С. Куандыков
Приложение 1
к решению Кипельской сельской Думы от 16.04.2018г №4
«Об утверждении отчета Главы Кипельского сельсовета за 2017 год»
Отчет Главы Кипельского сельсовета
Шумихинского района Курганской области за 2017 год
Цель сегодняшней встречи – подведение итогов деятельности Администрации Кипельского сельсовета за 2017 год и перспективах развития на 2018 год. Такие встречи проводятся ежегодно в соответствии с требованиями федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом Кипельского сельсовета Шумихинского района Курганской области.
Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах Администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Прозрачность работы Администрации Кипельского сельсовета, в соответствии с требованиями законодательства, отражается на Интренет - странице Администрации Кипельского сельсовета официального сайта Шумихинского района, где размещается вся информация и нормативные документы. Сайт Администрации Кипельского сельсовета всегда поддерживается в актуальном состоянии.
Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданными Федеральными законами и законами Курганской области, ежегодно формируется и утверждается в срок и без нарушений местный бюджет, который в течение года исполняется в соответствии с бюджетным кодексом.
Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий.
На балансе Администрации Кипельского сельсовета состоит два учреждения: Администрация сельсовета, муниципальный пожарный пост.
Численность работающих – 7 человек (6,5 шт. ед.) В том числе в Администрации сельсовета – 3 человек (2,5 шт. ед), муниципальный пожарный пост – 4 человека (4 шт. ед.).
Доходы бюджета Администрации Кипельского сельсовета за 2017 год составили 2894,8 тыс. руб., что составляет 100 % к назначенным плановым доходам. Выполнение плана по собственным доходам - 652,4 тыс. руб..
в т.ч. по налогу на доходы физических лиц- 3,0 тыс. руб.;
по налогу на имущество -11,9 тыс. руб.;
земельному налогу - 420,4 тыс. руб.;
арендной плате - 3,0 тыс. руб.;
акцизам - 145,2 тыс. руб.;
добровольным пожертвованиям - 68,9 тыс. руб..
Поступление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 770,0 тыс. руб., субвенций на ведение первичного воинского учета - 77,8 тыс. руб., субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования - 1342,6 тыс. руб., дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 52,0 тыс. руб.
Расходы бюджета за 2017 год составили 3363,0 тыс. руб., что составляет 100% к плановым назначениям на год. В том числе на содержание органов местного самоуправления израсходовано 682,1 тыс. руб., что составляет 20,3% от общей суммы произведенных расходов. Расходы на содержание муниципального пожарного поста составили 570,9 тыс. руб. - 16,9% общей суммы расходов, расходы на дорожную деятельность -1822,8 тыс. руб. - 54,2% от общей суммы произведенных расходов, расходы на благоустройство территории 22,1 тыс. руб. (0,6% произведенных расходов). На содержание водопровода потрачено 187,1 тыс. руб. - 5,5% общей суммы расходов.
Связь + интернет, обновление программ = 37,1 тыс. руб.,
Электроэнергия (админ.здание) = 25,4 тыс. руб.,
Договора ГПХ, обслуживание автомобиля – 19,5 тыс. руб.,
Налоги – 4,2 тыс. руб.,
ГСМ, канц. товары, строительные материалы, запасные части – 61,9 тыс. руб.
Приобретение принтера и компьютера – 46,0 тыс. руб.:
Уплата налога на имущество - 55,9 тыс. руб.;
Ремонт дорог на территории с. Кипель - 1710,0 тыс. руб. (муниципальный контракт №20/2017 ЭА от 31.07.2017 года);
Оплата услуг по оказанию тех. контроля (по исполнению муниципального контракта№20/2017ЭА от 31.07.2017 года) - 41,0 тыс. руб.;
Приобретение оборудования для дорожного освещения - 15,9 тыс. руб..
Приобретение водонапорной башни - 75,0 тыс. руб.,
Установка водонапорной башни - 75,0 тыс. руб.,
Уличное освещение - 3,2 тыс. руб.,
Приобретение строит. материалов - 4,0 тыс. руб.,
Оплата по договорам - 14,9 тыс. руб..
.
Сельскохозяйственные земли в границах Кипельского сельсовета сданы в аренду ООО «Дон» и «Шумиха Агро» В течение 2017 года Администрацией Кипельского сельсовета велась работа по нахождению ответчиков и (или) наследников невостребованных земельных долей, Были найдены наследники 21 невостребованной земельной доли, в отношении которых Администрация Кипельского сельсовета подала иск в Шумихинский районный суд о признании права собственности на эти невостребованные земельные доли. На 12 земельных долей исковые требования Администрации Кипельского сельсовета Шумихинский районный суд отклонил, т.к. наследники изъявили признать невостребованную земельную долю за собой.
В текущем году необходимо провести работу по регистрации невостребованных земельных долей, признанных Шумихинским районным судом за Кипельским сельсоветом в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области для дальнейшей передаче их в аренду инвесторам.
Одним из направлений работы Администрации Кипельского сельсовета является работа с населением. В течение года проводились встречи, собрания граждан, на которых рассматривались такие вопросы, как профилактика правонарушений среди населения, пожарная безопасность, выпас скота, благоустройство села и другие.
В 2017 году на территории Кипельского сельсовета зарегистрировались по месту жительства 7человек ; по рождению - о , снято с регистрационного учета – 16 человек из них по причине смерти – 6 человек.
По состоянию на 01.01.2018 года на территории сельсовета проживает и зарегистрировано 348 человек. Из них следующие категории граждан:
Население старше трудоспособного возраста – 147 чел.
Труженики тыла-8 чел.; Ветераны труда –33 чел.; Инвалиды- 12 чел.;
Дети и подростки- 46 чел.;
Численность экономически активного населения - 155 чел.;
Численность военнообязанных граждан по Кипельскому сельсовету составляет 62 человека, из них сержантов, солдат – 57человек, граждан призывного возраста – 5 человек,.
Жилищный фонд составляет 9,4тыс. кв.м. Всего домовладений –166,
На 1 января 2018г. в личных подсобных хозяйствах имеется 168 голов КРС, в том числе коров –82,
С целью улучшения криминогенной обстановки на территории Кипельского сельсовета, Администрация сельсовета работает в тесном контакте с участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Шумихинский». Совместно проводит рейды по обследованию неблагополучных семей, нарушений паспортного режима, профилактике пожарной безопасности, незаконной торговли спиртными напитками.
В Администрацию Кипельского сельсовета от граждан поступило 73 устных обращений к Главе Кипельского сельсовета, Результаты рассмотрения обращения: поддержано, в том числе меры приняты – 15, разъяснено -52.
Выдано справок –127.
Главой Кипельского сельсовета, ведущим специалистом Администрации Кипельского сельсовета все заявления и обращения граждан рассматривались в установленные законом сроки.
Специалист Администрации участвовали в подготовке проектов решений Кипельской сельской Думы. В течение 2017 года было объявлено и проведено 3 публичных слушаний: 1 – о рассмотрении проекта бюджета Кипельского сельсовета на 2018 год, 1– о внесении изменений в Устав Кипельского сельсовета, 1- о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО Кипельского сельсовета.
Депутатский корпус провел 8 заседаний, принято19 решений.
За отчетный период Администрацией Кипельского сельсовета принято:
- постановлений – 39;
- распоряжений по основной деятельности - 10;
- распоряжений по личному составу - 9.
Ведущим специалистом Администрации проводилась работа по выдаче документов, необходимых для оформления права собственности на земельные участки, жилые дома и ряд других документов.